В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб. Корзина заказов

Гарантия

1. Наш интернет-магазин дает гарантию на товары от 14 дней до 12 месяцев в зависимости от товара.
2. При отправке по России информируем по sms и/или e-mail об отправке заказа.
3. Надежно упаковываем товар перед отправкой.
4. Быстрая отправка в течение трех рабочих дней. Обычно отправляем на следующий рабочий день.
5. Весь товар перед отправкой проверяется на целостность и работоспособность. По желанию отправляем фото перед отправкой.
6. Гарантия возврата денег в течение 14 дней.
7. Работаем в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
8. Поможем с выбором и проконсультируем.
9. Если не нашли подходящий способ доставки или оплаты, то пишите или звоните!
10. Постоянным клиентам скидки!
11. Если Ваш заказ потерялся в пути, то отправим его повторно совершенно бесплатно!

   Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание:
1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре интернет-магазина, либо в сервисном центре изготовителя.
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа.
1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или интернет-магазина, интернет-магазина обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.
1.4 Гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней и гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен изготовителю на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.
1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение интернет-магазина).
1.7 Возврат товара для гарантийного обслуживания производится по адресу: г.Новосибирск, ул.Старое шоссе, д.75, офис 4, второй этаж (ТСК Домострой).
2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1 В случае наличия повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек. При нарушении оригинальных пломб производителя или маркировки.
2.2 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
2.5 При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства.
2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.
2.7 Если неисправность вызванна попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
2.8 При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:
3.1 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели, держатели и т.п)
4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
4.1 Интернет-магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
5. Прочая информация:
5.1 Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалисту.
5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

   Обмен исправного товара
Наш интернет-магазин предлагает покупателям лучшие условия, связанные с обменом товара надлежащего качества, чем это предусмотрено Федеральным законом «О защите прав потребителей». В частности Вы можете обменять технически сложный товар в течение семи дней с момента покупки на более дорогой, хотя вышеупомянутый закон такого права не дает.
Если Вы приобрели товар дистанционным способом, например, доставка осуществлена транспортной компанией, курьерской службой и т.д, то Вы можете его обменять или вернуть деньги на этих же условиях, что и при обычном способе продажи, за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.
Обязательное условие обмена или возврата товара надлежащего качества:

Сохранен товарный вид: отсутствуют следы монтажа, эксплуатации; не удалены защитные пленки; отсутствуют какие-либо повреждения товара, упаковки, комплекта; товар должен быть в полном комплекте.

   К сожалению не во всех случаях наш интернет-магазин может обменять не подошедший товар. Ниже список причин, из-за которых в обмене может быть отказано, даже если сохранен товарный вид:
1. Возврат нескольких единиц товара (например, двух видеорегистраторов).
2. Дорогостоящий товар премиум класса (например, видеорегистратор, стоимостью более 3000 руб).
3. Прочие.

   По такому товару решение принимается индивидуально, на усмотрение сотрудников интернет-магазина.

   Возврат товара производится в Академгородке по предварительной договоренности.

 

 

Каталог